Underworld Вики вики
Advertisement

Томас — вымышленный персонаж (вампир) из фильмов серии «Другой мир», которого сыграл актёр Чарльз Дэнс.

Биография []

Томас является вампиром. Неизвестны происхождение и возраст Томаса, а также то, как и при каких обстоятельствах он стал вампиром.

В своё время единый клан вампиров, созданный сыном Первого Бессмертного Александра Корвинуса Маркусом, леди Амелией и воеводой Виктором, распался на два ковена. Лидером ковена Нового света стал Маркус Корвинус, однако фактическая власть оказалась в руках Амелии. Именно Амелия возвысила Томаса и ввела его в состав совета Западного клана вампиров, причём сам Томас стал её любовником.

В конце двадцатого столетия Амелия забеременела от Томаса и вскоре родила сына Дэвида. Само рождение Дэвида произошло на далеком Севере у местных вампиров - отшельников во главе с неким Видаром. Именно Видару Амелия оставила свой серебряный меч и перст с каплей крови на сохранение. Сама Амелия погибла в ходе нападения оборотней во главе с Рейзом - помощником лидера ликанов Люциана и одновременно предательства Сорена - правой руки регента клана вампиров Крэйвена. В результате Томас возглавил Западный ковен вампиров после смерти своей возлюбленной и ему пришлось вскоре столкнуться с проблемами.

Война вампиров и оборотней стала известна людям после того, как смертельно раненый Маркусом лидер организации Уборщиков Александр Корвинус покончил жизнь самоубийством. Да и глава организации "Антиген" доктор - оборотень Джейкоб Лейн объявил войну клану вампиров Нового Света, используя при этом своего сына Куинта. Однако события изменились, когда в Америке появилась Делец Смерти Селин, в своё время убившая Виктора и Маркуса Корвинуса и родившая от потомка Александра Корвинуса гибрида Майкла Корвина дочь Еву. Именно Селин встретила сына Томаса в подземелье и Дэвид предоставил ей и Еве в качестве убежища Западный ковен вампиров. Сам Томас не был рад увидеть нежданных гостей, однако к Еве он оказался снисходителен.

Однако Куинт, который все это время следил за Селин, напал вместе с отрядом оборотней на подземное убежище вампиров. В результате Ева оказалась в плену и большинство вампиров, в том числе и сын Томаса, погибло. Однако Селин воскресила Дэвида и ей удалось при помощи его, а также детектива Себастьяна поставить на место Куинта и его отца, а заодно и встретиться через долгое время с Майклом Корвином, который при невыясненных обстоятельствах оказался заточен в морозильную камеру лаборатории "Антиген".

Вскоре Селин отправилась вновь в странствие, однако она стала объектом охоты. Во - первых, вампиры Восточного клана вампиров, который возглавила Семира - один из приближенных Виктора, задумали устроить правосудие над беглым Дельцом Смерти. Во - вторых, оборотни во главе с неким Мариусом решили с помощью крови Евы, которую спрятали в известной только им месте Дэвид и его отец, создать армию гибридов.

Томас прибывает в расположенный в Праге особняк Восточного клана вампиров и ему удается убедить Семиру и членов совета ковена помиловать Селин, а заодно и назначить её тренером новых Вестников Смерти. Селин прибывает вместе с Дэвидом в ковен вампиров, однако она оказывается в устроенной Семирой и её помощником - любовником Варгой ловушке. Не забывшая про убийство Виктора Семира задумала обескровить Селин, чтбы стать еще более сильной и могущественной. Её план почти сработал, однако в дело вмешались Томас и его сын. Селин была спасена Дэвидом, однако Семире удалось в ходе поединка убить Томаса. Впоследствии Дэвид отомстил Семире за своего отца, а Селин стала одним из лидеров клана вампиров.

Advertisement